Поиск по этому блогу

понедельник, 16 июня 2014 г.

Возвращение пропажи))

Вот эт дааааааа, сколько же времени меня тут не было! Хотя о чем это я, конечно же, я была, заходила посмотреть, что красивущего наваяли другие мастерицы, вдохновлялась их работами, наслаждалась красотой. И можно ли поверить, но за время своего виртуального отсутствия даже успела сделать приобретения для своего рукодельного хобби, только почему -то времени к нему никто не прилагает...., чтобы можно было из этого всего добра что-то сотворить))))
А вообще, мои посиделки девичьи которые, превратились в посиделки с ребятенком, походы по развивающим центрам и занятиям... Ну и еще , конечно, творческие занятия с малышом, и самое интересное, сколько творчества и креатива надо, оказывается, проявить, чтоб ему было рядом с мамой интересно! Я , признаться, и не думала, что это потребует от меня колоссальных усилий.
Еще за время своей пропажи успела поучаствовать в одном экспериментальном для меня проекте, когда все по нему будет закончено-обязательно покажу результат.
А пока покажу работу в полюбившемся мне стиле clean&simple 

для работы использовала бумажный скотч, ножи и совершенно замечательное акриловое, кажется, украшение в виде сердечка. Шевроны, надпись и конвертик "посажены" на объемный скотч.

И вот еще вторая работа в этом же стиле. Подарочек , конечно же, также "объемный". Наверно, изюминка в этой открытке, что тиснение выполнено на специальной бумаге, которая после "отшкуривания" выдавленных частей (в данном случае-точечки) становится белой, и еще этот картон фактурный)). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий